Тур Де Франс 2010 часть 4 - alexav69
01:57 am

[Link]

Тур Де Франс 2010 часть 4

День 10

Утром отправились смотреть  последний намеченный город в Бретани - Динан
   Город  известен своими  деревянными домами в центре.
Photobucket

Очевидно когда-то опоры у домов то же были деревянные, но впоследствии их заменили на каменные, дерево просто сгнило

Центр города

Обратите внимание на "современное" учреждение слева в стене, очень ловко встроено в "старину"
 Photobucket

Из центра выходишь на старую крепостную стену, вот сохранившаяся башенка

С нее открывается чудный вид на виадук

И на нижнюю часть города
Photobucket

За 3 евро можно взобраться на башню, и  посмотреть на город сверху, заодно и найти стоянку, на которой оставил машину, мы пытались вначале
   встать на парковку на площади, все забито, сделали пару кругов- места нет, и тут нам местный житель показал нужное направление. И правда
   завернули за пару зданий и  нашли парковку  практически пустую, просто ее местоположение очень не очевидно и туристы о ней не догадываются.
   На навигаторе ее не отметили, и вот теперь предстояло ее найти снова.

Панорама старого города

Очень симпатичный город, если бы еще погода не испортилась...
    Далее мы покинули Бретань, так и не  посетив берег розового гранита, может зря? Мне хотелось обязательно доехать до Французского
    побережья Атлантики, точкой была выбрана Ла-Рошель, почему именно Ла-Рошель - отнюдь не туристская Мекка, думаю во всем
    виноват Дюма  и детские стереотипы, Три мушкетера - осада Ла-Рошели . По пути лежало еще два города Рен и Нант, про оба
    в путеводителях мало интересного , мы даже сделали попытку проехать Рен насквозь, свернув с кольцевой в сторону центра,
    но  ничего особо достопримечательного из машины не увидели и не стали останавливаться, про Нант я точно знал, что это очень
    крупный промышленный город, поэтому с кольца даже не пытались съехать, тем более что  между Нантом и Ла-Рошелью нас ждала
    гостиница с заселением до 21, далее и произошла сцена под названием "я смертным боем бьюсь в гостиничную дверь..."
    подробно  описанная мною   в прошлой части.

День 11

С утра добрались до Ла-Рошели. Сразу чувствуется , что это более южный город, серая каменная кладка Нормандии и Бретани сменилась
  белым известняком. Визитной карточкой Ла-Рошели является гавань с двумя башенками
Photobucket

вот вид на гавань снятый с одной из башен

на белоснежных улицах Ла-Рошели

Встретили очень забавный "пиратский" магазин
Photobucket

Никогда не догадаетесь, чем этот магазин торгует...
   Конфетами, леденцами и прочими сладостями для "маленьких пиратов",  в бочках сладости и совки, которыми их насыпают в кульки.
   Немного погуляли по центру и отправились к основной цели - острову Ре , соединенному с Ла-Рошелью длиннющим мостом (3 км).
   Остров Ре  "Ile De Re" это огромный курортный остров с  отелями, пляжами и прочей туристической инфраструктурой.
   На самом деле это даже не один а  три острова, соединенных между собой, наш путь лежал на второй остров Лоих, где был
   забронирован отель  за 90евро ( уже три звезды, на острове отели немного подороже). Помимо пляжей острова знамениты тем, что это рай
   для велосипедистов, все острова  покрыты  сетью специальных велодорожек, большинство едет туда с велосипедами или берет там
  напрокат. Конечно взяли и мы - 12,5 евро/сутки . Въезд на остров платный 16,5 евро с легковых машин и 45 евро с автодомов (!),
  выезд бесплатный, но потом обратно снова за деньги, для тех кто часто ездит туда-обратно  продается абонемент.
  Собственно целью визита сюда и был отдых на острове Ре,  с кратким осмотром Ла-Рошели.

Вот такой мост на остров (это меньше половины моста видно)

Несколько фотографий с острова

Конечно это не классический тропический остров с пальмами, скорее это  степной  ландшафт,   причем на первом острове
   больше зеленых насаждений, но и  отдыхающих тоже. Пляж находился с внутренней стороны острова в бухте, утром  искупались -
   вода  холодная, но галочку " купание в Атлантическом океане" поставил. Отель нам понравился, номер стильно оформлен,
   можно было купаться прямо в бассейне рядом с номером, там вода с подогревом.

День 12
   Очень хотелось поехать дальше на юг в сторону Бордо, но, увы, поездка не резиновая и, покинув в 12 часов дня отель на острове Ре,
    мы отправились   в сторону замков Луары.
   Первым замком по пути следования был Сомюр
Photobucket

Он был закрыт на реконструкцию причем давно, так что увидеть его можно только снаружи, но на подъезде к нему мы
   особых надежд на посещение и не питали, а вот следующий Юссе уже хотели посетить, он известен как замок
   Спящей Красавицы, так как вдохновлял автора бессмертной сказки.

Photobucket

Но, увы, он уже успел закрыться. Следующим по пути был Азе-ле-Ридо, понятно, что посетить его мы не надеялись, но около него
   закрыли ворота в  парк, так что даже фото сделать не удалось. Не могу сказать, что нас это сильно огорчило, т.к. основные замки
   были намечены на следующий день, и мы фактически двигались к городу Тур,  просматривая замки, лежащие по маршруту.
   На окраине  Тура  нас ждал отель с поздним заселением, поэтому  мы успели посмотреть собор Сен -Гатье

Photobucket

и немного покататься по вечернему городу

День 13
Утром возвращаться в Тур уже не стали, а отправились к первому из основных замков -Шенонсо, честно говоря, я даже не представлял себе,
сколько времени может занять осмотр основных замков намеченных на этот день: Шенонсо, Амбуаз и Шамбор, поэтому отель бронировать
 не стали, а решили определиться на месте.

Шенонсо
Photobucket

Внешне возможно это и не самый впечатляющий из замков, но зато  однозначно самый интересный внутри. Секрет такого успеха прост,
в отличие от других замков и музеев, здесь постарались минимально ограждать экспонаты от посетителей. Обычно как происходит,
за ограждением  скажем рабочий кабинет, вы смотрите на него из-за ограждения и идете вдоль канатов дальше.
    А здесь, вот кабинет Екатерины Медичи, ребенка разве что на стол не поставили...
Photobucket

И, конечно же, Шенонсо знаменит своими бесподобными букетами, в каждой комнате своя цветочная композиция
    на левой нижней фотографии обратите внимание на раму картины,  что-то типа "самой знаменитой рамы Франции"

самый скромный букет в замке почему-то находится именно в спальне  Екатерины Медичи

Photobucket

На последнем этаже галерея современного искусства

Но больше всего , как мне показалось, посетителей интересует кухня, там можно пройти везде , но попробуйте прокатить скалкой
    по доске или передвинуть формочки, все намертво прикручено                 ( иначе вот такие детки все разнесут)
PhotobucketPhotobucket

А столешницу то "бракованную" Екатерине Медичи подсунули...

По пути между замками присмотрели себе недвижимость
Photobucket

Следующим по пути был Амбуаз, более всего знаменитый могилой Леонардо Да Винчи, проведшем здесь последние годы своей жизни
    Вот часовня                                                                                                 А это надгробная плита в часовне

Сам замок
Photobucket

Внутри там совсем не так интересно, как в Шенонсо и посетителей заметно меньше

Хотя букеты встречаются...

Виды с крепостной стены замка по сторонам

Вниз на город

И шикарная панорама Луары

Переехав через этот мост , с той стороны сделал  фото, обратите внимание на стене черта - это высота наводнения 1856 года

Последним замком  в этот день был Шамбор, внешне самый впечатляющий из всех

Вид изнутри "со двора"

А это вид с того балкона на фото вверху

Вид на парк

Один из залов

Замок скорее впечатляет размерами, чем внутренним убранством
    Самой знаменитой является лестница, состоящая из двух  разных лестниц закручивающихся  по спирали в разные стороны
Photobucket

Посередине спиралей получается "колодец"

На верхних этажах как обычно выставка современного искусства, больше всего понравился шкаф с книгами

Только вплотную становится видно, что это не старинные книги а нарубленные из дерева плашки.
     На этом осмотр замков в этот день закончили и уехали как обычно в ... Макдональдс на окраину Блуа бронировать отель в
     самом городе (58евро). На выезде с парковки у Шамбора сломался шлагбаум, а там заезд свободно, а для выезда надо оплатить кредиткой
     3 евро. Еще при нашем въезде он заглотил кредитку у англичанина и тот бегал кругами и пытался ее вытащить, очевидно кредитку достали
     но шлагбаум оставили открытым до починки автомата. Со стороны очень интересно было наблюдать за абсолютно разным менталитетом
     у выезжающих европейцев , одни выезжали не останавливаясь, другие вставали у шлагбаума и искренне пытались найти способ заплатить.
     Я подумал, что в нашей стране в такой ситуации не остановился бы никто...