?

Log in

No account? Create an account
Поездка по Европе 2009 часть 3 из 6 - alexav69
September 9th, 2009
10:52 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Поездка по Европе 2009 часть 3 из 6

 

День седьмой

Гент – Антверпен - Кёльн

Вообще Гент и Брюгге считаются старыми конкурентами, оба красивы, при этом Гент явно крупнее и в прошлом могущественнее,

Но выскажу мое мнение – после Брюгге как-то не очень, повтор, но не очаровывает.

Хотя конечно внимания заслуживает
Photobucket

В Генте тоже есть своя башня ( похоже правда?)
Photobucket

Свои каналы, тоже очень красивые

 

Photobucket
Photobucket

Крепость, с музеем пыток


Photobucket


Красиво отреставрированная набережная



Photobucket

«Да он ничем не хуже Брюгге», посмотрев фото, скажете вы. Может быть и так, но нет того средневекового «уюта»,

которым так запоминается Брюгге.
После Гента решено было еще раз навестить Антверпен.


Photobucket

Photobucket

Пробежались еще раз

И в общем поняли, что все самое важно мы уже увидели и в первый раз,

В одном из костелов Антверпена увидели интересную «инсталляцию»

 





В католических храмах, судя по всему, сейчас приветствуется такое «креативное» мышление, что бы привлечь более молодую

Аудиторию верующих, здесь же мы встретили и компьютерную клавиатуру под иконой с надписью «Что ты хочешь спросить?»,

Видели выставки живописи на библейские темы совсем не в классическом стиле, но этот ряд обуви показался нам наиболее

Трогательным.

В Брюссель заезжать уже не успевали, и там мы уже были до этого,

Поэтому покинули Бельгию, и опять вернулись в Германию, вот и типичная «шенгенская» граница


 


Photobucket

Впереди нас ждал Кёльн с собором, куда мы приехали к ночи, две ночевки и целый день в Кёльне.

Впоследствии мы жалели об этом дне, надо было ехать сразу дальше на юг или отдохнуть денек в Баден-Бадене, как собирались первоначально.

В Кёльне Гармин сыграл с нами довольно злую шутку, наверно это я ошибся с вводом адреса гостиницы , но факт, что он подвез нас к шикарному

Отелю Интерконтиненталь, прямо к паркингу. Мы вначале недолго радовались, что всего за 138€ за трехместный номер за 2 дня (!) будем жить в

Суперотеле рядом с собором, пока не сличили адрес… Вбив адрес по новой мы отправились на окраину города , в какой-то богом забытый закоулок,

Где вокруг были одни автомастерские, зато не было проблем с парковкой, кроме редких обитателей этого приюта турков там парковаться было просто некому! Деловитый турок деньги с нас снял сразу при въезде, чтобы не сбежали. Это был обычный хостел с удобствами на этаже, думаю

Для турецких дальнобойщиков. На наше счастье отель явно пустовал, было даже предложено открыть дверь в коридор, тогда сантехудобства станут

В номере , все равно на этаже больше никого не было.

http://www.booking.com/hotel/de/geestemunder-hof-restaurant.html

Фото на сайте взяты либо из другого отеля, либо это «президентский люкс», которого нам не досталось.

Если они снизят цены раза в 2 , тогда еще можно подумать, а у нас слово «Гистемюндер штрассэ» на всю поездку стало нарицательным.

День восьмой

Кёльн- Дюссельдорф

Осмотр начали конечно с собора, причем паркинг находился прямо под собором !

Собор конечно впечатляет как снаружи


Photobucket

Photobucket

Так и изнутри


Photobucket

Вот рака с мощами «Святых волхвов» - главная святыня собора.

Photobucket

Посмотрели старый город, его здесь крайне мало, Кёльн очень сильно пострадал от бомбёжек. Говорят собор чудом уцелел потому, что летчики не хотели его сразу бомбить, а использовали как удобный ориентир. Прогулялись по набережной ,вот например самый старый ресторан Германии 1231г!


Photobucket

Затем решили поехать в Дюссельдорф, благо он совсем рядом. Должен сказать, что таких автомобильных развязок, как в Дюссельдорфе я больше

Не встречал . Вся набережная изрыта двухуровневыми ( а может и трех) подземными развязками, из которых прямо из туннеля заезд в паркинг,

Выехать из паркинга (тоже конечно многоэтажного) можно сразу на нужный тебе уровень дороги! И тут Гармин не спасает, спутников не видит.

Пролетев пару раз мимо запланированной парковки заехал в первую попавшуюся. А сверху над этими туннелями проходит очень длинная

Набережная с огромным количеством кафе и ресторанов. Походили немного по магазинам, везде шли распродажи, но какие-то вялые.

Честно говоря оба города не впечатлили, нет разумеется это очень крупные современные города, мощнейшая инфраструктура, гигантские фирменные магазины, (одинаковые в каждом крупном городе Германии) например целый

Магазин посвященный электробритвам, но как-то совсем не цепляет, для туризма там ничего нет, Кёльнский собор это 1-1,5 часа на осмотр максимум

И можно ехать дальше, но время убивать надо – ведь вечером возвращаться в «любимый» отель. Поснимали собор и вечером



Photobucket

На обратном пути в отель произошел занятный случай, нас обгоняет фургончик ( типа Ford Transit) и останавливается перед нами, ну ладно едем дальше

Фургон за нами, догоняет, на светофоре встает за нами. Из него выходит здоровенный парень и открывает нашу пассажирскую дверь, жена испугалась,

А он «Помощь не нужна?» с легким украинским акцентом. Решил, что мы заблудились на окраине Кёльна. Другой раз мне предлагали помощь,

Уже в Чехии, когда я остановился, подняв капот, долить масла. В Кёльне нам стало стыдно за свою «грязную» машину, тщательно вымытую перед

Отъездом, но на контрасте с немцами мы уже выглядели чумазыми. Пришлось заехать на автомойку на заправке, других типов моек я вообще не встречал,

И за 10 «освежиться». Вообще отношение немцев к чистоте своих машин поражает, там же увидел немца, уже после мойки, тряпочкой надраивающего

Свои литые диски до зеркального блеска, рядом дедушка пылесосил за 2€ свой старенький мерс.


День девятый

Вюрзбург-Ротенбург на Таубере -Нюрнберг


С утра наш путь лежал в Баварию – основную цель нашей поездки в Германию


Photobucket

Не могу не сделать маленькое отступление о немцах-дорогах-машинах. Достаточно одного взгляда на карту Германии, чтобы понять, что дорожная сеть

Германии гуще, чем у соседей, про отсутствие ограничений скорости на автобанах ( все дороги обозначенные на картах как А1, А2 и т.д. – автобаны.)

Думаю знают все, но реально дороги бывают сильно загружены - не разгонишься, к тому же часто встречаются ограничения 120, 130 . Но организация движения, дорожных работ, мест отдыха впечатляет. «Отмороженных», с ревом перестраивающихся из ряда в ряд не встречал, но если занял левый ряд сзади может поморгать тебе какой-нибудь Порш едущий за 200, НО если ты в левом ряду например обходишь грузовик никто не «повиснет на хвосте»,

Выражая недовольство, притормозит, и сохраняя дистанцию терпеливо дождется завершения тобой маневра, а уж светлая мысль обогнать справа и тем более в пробке по запасной полосе наверно вообще в головы не приходит. Приведу одну характерную ситуацию, впереди перекрыт левый ряд –сужение дороги, что происходит у нас : Обладатели «тучных» внедорожников несутся слева до упора, чтобы затем втиснуться вправо, за ними и многие другие,

Справа ведь ездит только последнее чмо? Очень заразная психология, картина всем знакома. Результат – чаще всего пробка. В Германии наблюдаю

Странную картину – за 300-500м до «упора» народ начинает организованно и постепенно перестраиваться в правый ряд. Результат – снижение

Скорости потока. Проще говоря, Нормальные водители на

Отличных дорогах, и ведь это тоже заразно – нарушать как-то не тянет, правда один раз нарушил, съехав с автострады встал не в тот ряд,

А ряды уже разделялись столбиками, но шли ремонтные работы и среди столбиков была широкая щель, пришлось через эту дырку пролезть, меня

«впустили». В одном городе увидел трамвай едущий по «встречке» !!! Улицы узкие, встал за трамваем, он не едет, ну думаю не по встречным же

Рельсам тебя объезжать, пауза, и тут смотрю в вагоне сзади тоже кабина и там водитель, сдал влево – трамвай двинулся мне на встречу, все думаю

Пора отдыхать… Кстати, на мой взгляд, как у нас любят Х5(6), также в Германии любят Порш 911, несколько

Раз встречал их с номерными знаками 911- очевидно особый шик, впрочем, с такими дорогами любовь к спортивным машинам понятна. Сказать, что

Немцы как-то чрезмерно дисциплинированы тоже не могу, если появился знак 50, не значит, что все скинули до 50, но вот посреди автобана знак 50 (а за ним ДПСник с радаром) точно Просто так не появится, «До» обязательно будут знаки 120, 80, ремонт дороги. Перед заправкой обязательно укажут

Сколько км до следующей, все выезды пронумерованы (карты и навигатор показывают эти номера), площадки для отдыха оснащены бесплатными туалетами и столиками со скамейками (перекусить). На обочину никто не встает, только если действительно сломался.

Усредненная картина такая – в правом ряду со скоростью 90-100 едут фуры и автодома, в среднем

Ряду - Основная масса машин 120-130 , левый ряд пуст для перестроения и «гонщиков», и выглядит это не так хаотично как на нашем КАДе, ведь

У нас автобанов такой протяженности увы нет, и «пилить» надо бывает по 200 км по прямой. Еще одной особенностью в городах, бросающейся в глаза,

Является почти повсеместная организация левого поворота отдельным светофором с выделенной полосы, как-то не увидев «левого»

Светофора понял, что отвык уступать.

Густая сеть развязок заставляла Гармин часто ошибаться. При съездах на достаточно высокой скорости он мог позиционировать машину на какой-то

Момент на другой «ветке» и выдать команду «Пересчет маршрута», затем спустя 10-15сек опять пересчитать назад, если за это время после съезда

Необходимо было сделать еще один выбор на развилке, можно пролететь на другую дорогу, или встать, вызвав недовольство едущих сзади (да-да

«дисциплинированные» немцы тоже частенько любят выразить недовольство)

Да и за все время поездки, не смотря на ремонты дорог, не встретил ни одной серьёзной пробки, в том числе и в городах

Но вернемся к поездке.

Вюрзбург знаменит своей епископской резиденцией


Photobucket

Photobucket

которая знаменита необычайной росписью потолков, выполненной как диорама, т.е. скульптурные

Фрагменты и элементы декора Как бы вписаны в роспись потолка, вот небольшой пример ( съёмка внутри правда была запрещена)



Тут же очень красивый парк, все выстрежено просто идеально.



Photobucket

Зайдя посмотреть на роспись, я обнаружил внутри ещё одну временную выставку, посвященную 60летию образования ФРГ

«Восстановление и экономическое чудо» . Возможно на контрасте, устав от костелов и крепостей, я с удовольствием посмотрел экспозицию.

К сожалению аудиогида на русском не было, но выставка организована с поистине «парфеновской» аккуратностью. Тут все от талонов на продовольствие

До игрушек, бытовой техники и фильмов того времени, очень много фотографий. Очень много посетителей , тут и пожилая пара, с умилением смотрящая

Хронику того времени, и группа молодых девушек азартно бросающих монеты в автомат (типа такого где покупают шарики с бахилами), только в шариках точные копии (а может оригиналы) послевоенных бундесмарок, девушки пытались собрать полную коллекцию.

 

На другой стороне реки -старинная

Крепость, путь к которой ведет через мост, очень похожий на Карлов мост в Праге


Photobucket
Классический немецкий старинный дом


Photobucket

Что интересно путеводителя на русском по Вюрзбургу не удалось найти НИКАКОГО, впервые за всю поездку, обычно был выбор 3-5-8-20€

В Ротенбург решили ехать специально «местечковыми» дорогами, выбрал маршрут без автобанов . Тут произошел забавный случай, Гармин указывает,

Что сейчас будет поворот на мост через реку, сворачиваю и вижу - мост загорожен решеткой. Причем на мосту вижу все хорошо, видна отличная разметка

дороги . Остановился, вышел и отойдя, посмотрел на мост сбоку .


Photobucket

Если бы не эта чахлая решетка, гармин завез бы меня прямо с моста в реку. Впрочем мост-дублер был уже метров через 500.

Въезжаем в Ротенбург, за рулем жена, перед нами стена старинной крепости и очень узкие ворота, Гармин указывает через них. «Не может быть» - решает

Она , это все равно, что на автомобиле в музей, «пересчет маршрута».За рулем я, впереди другие такие же узкие ворота. Я останавливаюсь в нерешительности, из ворот навстречу выезжает машина и рядом пешеход, улыбаясь, показывает мне «смелее». Ощущение было действительно, что въехал

В музей. Скажу сразу, от города мы были в восторге, этакий немецкий «город-пряник». Впрочем, немцы очень активно используют его для натурных съемок

Рождественских или исторических фильмов.


Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


Photobucket


На центральной площади в уютном ресторанчике отведали традиционных белых поджаренных сосисок с картофельным салатом


 


Photobucket


Через эти ворота мы «стеснялись» въехать (вид изнутри)


Photobucket

Причем аккуратны и красивы не только центральная часть ,
а весь городок, вот «на окраине» вдоль крепостной стены


Photobucket
Знаменит он на всю Германию и своим музеем- магазином Рождества


Photobucket

Вход 4€, экспозиция посвящена истории елочных игрушек, санта-клаусов и прочего. В заключении Рождественский зал-сказка



Невольно появляется желание побывать здесь на рождество (католическое) и новый год, когда весь город становится рождественской сказкой.

А магазины… Уже давно не курю, но тут захотелось J



Photobucket


А этот дворик не менялся лет 40, как и машина в нем.


Photobucket

Уезжая из Ротенбурга очень жалели, что не можем остаться здесь ночевать, уже была забронирована гостиница в Нюрнберге.

По дороге мне показалось, что наш Гармин адаптируется к маршруту. Хотели в Ротенбург ехать по второстепенным дорогам – пожалуйста, так он и по пути  В Нюрнберг нас на трассу не разу не вывел, хотя темнело и хотелось бы  скорее.

Гостиница в Нюрнберге была с отличным соотношением цена-качество. Всего 60€ на троих с бесплатной парковкой.

http://www.booking.com/hotel/de/oscar.html

                                                 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Tags: , , , ,

(1 comment | Leave a comment)

Comments
 
From:tireg
Date:February 17th, 2013 03:28 am (UTC)
(Link)
Hey Stranger! This is Liza. CALL ME! Go Here dld.bz/chwZQ
Powered by LiveJournal.com