Поездка по Европе 2009 часть 2 из 6 - alexav69
11:15 pm

[Link]

Поездка по Европе 2009 часть 2 из 6

Из парка отправились в саму Гаагу, живописнейший пруд с королевским дворцом украшает центр города.

Пробежавшись по центру

Выехали в Бельгию, но по пути увидев указатель Гауда, решили свернуть с дороги
Город знаменит своими сыроваренными традициями, на рыночной площади бойко шла торговля

Photobucket

В том числе и сырами конечно же

Мне все хотелось привезти домой настоящей «Гауды», стоит он там 8€ за кг, но головка 15кг! Я понял, что моя любовь к сырам не так беспредельна,

И ограничился куском в пол кг. Попробовав, сразу понял, что наша «Гауда» сильно отличается от ихней, и везут ее к нам точно не из Гауды.

Увидели самую большую шарманку

На этом мы покинули Нидерланды и отправились в Бельгию.

В Антверпене мы оказались в восьмом часу вечера, символом города является фонтан на ратушной площади

Photobucket

Очень многое в городе связано с именем Рубенса

Прямо на набережной маленькая крепость с памятником великану «Длинный Вапер»

Казалось, что все население высыпало на улицы посидеть с кружечкой пива

Photobucket

Кафедральный собор в самом центре города

Сбоку своеобразный памятник его строителям

Время поджимало и решив, что мы сюда еще заедем (что в последствии и было исполнено) мы уехали в Брюгге, тем более, что там нас ждала

Маленькая семейная гостиница с заселением до 22 часов. Тут наш Гармин выкинул новую шутку, не доезжая до города, он свернул буквально в поля

И вывез нас к Брюгге такими «огородами» мимо фермерских хозяйств, пробегающих через дорогу кроликов, обгоняя трактора, что мы только диву

Давались.

Брюгге, безусловно, был одной из ключевых точек нашего путешествия. Собственно и началось то оно с просмотра фильма

«Залечь на дно в Брюгге», где он выглядит милым, старинным, пустынным городком. Забегая вперед, скажу, что слово «пустынный» мало к нему

Применимо, в сезон точно. Это настоящая туристическая мекка с толпами туристов, но город того стоит. В тот вечер мы также поняли почему

В фильме герои часто повторяют “fucking Bruges”, когда искали наш отельчик. Находился он в самом центре, в одном из огромного числа хаотичных

Крохотных переулочков . Уже темнело, Гармин без конца сбивался на соседние улочки , а почти все движение в центре одностороннее, пролетев мимо

Нужного поворота мы «заходили на посадку» опять по сложной круговой траектории, а сзади тоже напирают  бедолаги ищущие парковку.

Где-то с 4 захода мы нашли наш переулок и отель, и вовремя - ровно в 22 хозяева отдав нам ключи и пожелав удачной парковки , отправились домой.

К плану Брюгге нам дали комментарий, что если вам не посчастливится запарковаться на вот этом подземном паркинге неподалеку, то езжайте

На въезд города, там на парковке всегда есть места… Про то, чтобы встать на улице даже речи не шло.
Но нам повезло, и мы отправились гулять по вечернему Брюгге. Уже сразу увидев вот этот вид, мы поняли что не зря сюда ехали…

Photobucket

Конечно это визитная карточка города, но вид действительно завораживает

Погуляв , мне чертовски захотелось есть, а время уже был двенадцатый час, все кафе потихоньку закрывались, наконец в одном нас согласились

Накормить. Веселый официант, узнав, что мы из Питера,  тут же сообщил, что у него есть в Питере девушка и попросил набить на его телефоне

Смску транслитом, как он о ней скучает. Пожелание было выполнено, и нам принесли под конец по бонусному пиву за труды. Не успели мы насладиться бонусом,

Как со словами почему-то «коко джамбо» (Думаю имелась ввиду небезызвестная песня , а означало наверно «цигель-цигель») он начал так энергично и не двусмысленно двигать мебель,

Что не допей мы залпом пиво, стол из-под нас он бы точно выдернул. Остается еще добавить, что это был самый дорогой ужин за всю поездку.

Вернувшись в наш отель, тоже, кстати не дешевый, но с очень простенькими номерами, мы «залегли на дно».

200€ за 2 дня за трехместный номер (В Брюгге в центре все отели не дешевы)

Добавлю еще, пожалуй, вид из окна номера,

День шестой

Брюгге

Проспать завтрак вам не дадут, с 8 утра каждый час начинают очень мелодично бить часы на башне.

C утра супруга приобрела очень дельный путеводитель, где предлагалось 2 маршрута «известный Брюгге» и «неизвестный» , несмотря на приличный

Заряд оптимизма сил нам хватило лишь на 1. Начали конечно с ратушной площади

Photobucket

Отстояв очередь, поднялись на башню Белфорт

В фильме есть момент драки на верху башни, когда один из героев выпадает вниз. Так вот, со всей ответственностью заявляю –
голливудщина!
Из настоящей башни в Брюгге выпасть не удастся, даже снимать оттуда неудобно из-за решетки, когда поднимались наверх заиграли куранты

Вид сверху на центр Брюгге

Photobucket

Слава о красоте башни в свое время распространилась так далеко, что изготовили макет для слепых , с описанием набранным шрифтом Брайля!!

Другой достопримечательность является  Базилика  Святой Крови с реликвией – частицей шерстяной ткани с каплями крови Иисуса Христа

Также в церкви Богоматери находится знаменитая «Мадонна с младенцем» Микеланджело, единственная  скульптура великого мастера вывезенная Из Италии еще при его жизни

Photobucket

В отличии от «жадных» Антверпенцев, которые отгородили у себя Рубенса и показывают только за входной билет, Брюжжане

Мадонну огораживать не стали и она доступна взорам всех туристов бесплатно, если не считать конечно пуленепробиваемого стекла.

Изумительно бродить по улицам средневекового города, вот кстати самая узкая из них

Любоваться его каналами

Время словно уснуло в них, как заснул этот чудный пес в окне

Однако город продолжает жить своей жизнью, уже на краю исторического центра

мы увидели действительно гигантскую барахолку (было воскресенье)

Photobucket
"Прорвавшись" через густые ряды торговцев мы вернулись к исторической части. Дошли до озера "Миниватер"

Прошли "Монастырь Бегинок", где находили себе приют вдовы и одинокие женщины

Ухоженый  дворик "Дома божьего"

Самый старый жилой дом в городе ( 1468г), кстати не кажется таким уж старым

К вечеру все кафешки начинают заполняться туристами

А  к ночи уже шел концерт ( по стилю явная цыганщина)

Вот и Белфорт вечером

Пожалуй буду закругляться с Брюгге, надеюсь вы уже поняли, что город произвел на нас неизгладимое впечатление. Единственное, что не

Успели – это покататься по каналам, там катают до 18 и мы прозевали окончание, но мы столько отходили вдоль этих каналов…

В заключении памятное фото снятое на следующее утро, перед отъездом .